С одной стороны, 1991-ый год, переломный для страны, как ураганом «разметал» общественно-педагогическое движение и движение авторских школ, отчасти потому, что было уже не до содержательных экспериментов, надо было деньги зарабатывать, отчасти потому что усложнились контакты и переезды из-за возникших границ.
С другой стороны, этот Закон и общие изменения, происходившие в 1991-1992 годах, позволили людям, наконец, делать собственное дело на законных основаниях, реализовывать свои идеи и самостоятельно зарабатывать деньги. Тогда по стране и в нашем городе стали появляться негосударственные школы в различных форматах.
С другой стороны, этот Закон и общие изменения, происходившие в 1991-1992 годах, позволили людям, наконец, делать собственное дело на законных основаниях, реализовывать свои идеи и самостоятельно зарабатывать деньги. Тогда по стране и в нашем городе стали появляться негосударственные школы в различных форматах.