***
«Сравнивать себя вчерашнего с собой сегодняшним» – пожалуй, этот месседж педагогов Эпишколы, наиболее точно отражает то, что называется «авторской позицией по отношению к собственной жизни». Это путь, в котором учёба также становится личным делом ребенка.
***
- Я увидела единомышленников и успешный опыт проектной деятельности в целой школе;
- Ваш курс показал ещё один вариант, как сделать обучение интересным;
- Хорошая возможность перенять опыт уже работающей системы проектов, взаимодействие с педагогами с разным опытом;
- Курс помог задуматься над возможностью работы в этом направлении и структурировал имеющийся опыт и знания
- Обучение показало, кто из педагогов может быть в философии проектов. Могу ли я сама поддерживать проектную направленность в школе. Увидела картинку широко, как все должно быть пропитано проектным мышлением, чтобы проекты были действительно проектами со всей их глубиной. Для себя мы решили провести еще 1-2 встречи внутри школы, чтобы уже перенести полученные знания конкретно на нашу школу (директор Школы "Горошина")
- Курс очень расширил мои знания и представления о проектной деятельности. Много практических рекомендаций которые я уже использую в работе. Благодаря курсу, поняла как можно органично включить проект в школьную программу, о роли педагога в проектной деятельности о пользе и ценности проекта для всех учеников.
(педагог Школы "Горошина")
- С большим удовольствием слушала педагогов-практиков. Понравилась общая атмосфера на курсе, разные варианты работы, методические материалы. Очень здорово, что мы приехали к вам на экскурсию и на защиту проектов! Это очень познавательно для нас и для детей
- Для себя я выделила следующее:
(педагог Школы "Горошина")
- Ребёнок знает больше, чем мы представляем.
- Взрослый может помочь ребёнку показать, как и где можно находить информацию.
- Не всегда результат проекта соответствует ожиданиям, и к этому надо быть готовым.
- Проектная деятельность может принести больше практических знаний!
***