Педагогическая кадриль: реабилитация метода Ривина

Как организовать учебный процесс в разноуровневом обучающемся сообществе в школе и не только

КОГДА

10:00-17:30 
12-13 ОКТЯБРЯ, 2019

ГДЕ

ул. Стахановцев, д. 13а, частная школа «Эпишкола», 
м. новочеркасская

Педагогическая кадриль: реабилитация метода Ривина

Как организовать учебный процесс в разноуровневом обучающемся сообществе в школе и не только

Загадочно забытый и открытый вновь, критикуемый многими и очень эффективный по свидетельствам тех, кто пробовал, древний и очень современный метод обучения – Метод А.Г. РИВИНА.

Каждый участник семинара получит для использования в своей практике: книгу В.В. АРХИПОВОЙ «Коллективная организационная форма учебного процесса».
Стоимость семинара: 3000 руб. с одного участника.

Предоставляется сертификат, подтверждающий участие в программе повышения квалификации в объеме 18 академических часов.

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА

Марина Вениаминовна АРХИПОВА

Практикующий психолог, директор Санкт-Петербургского института психологического консультирования.

Имеет 25 летний опыт организации обучения в технологии сменных пар.

Елена Владимировна НАХАПЕТОВА

Учитель частной школы «Эпишкола».

Имеет 20 летний опыт организации учебного процесса с использованием механизма пар сменного состава.

СТОИМОСТЬ | ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ

Стоимость семинара: 3000 руб. с одного участника.

Предоставляется сертификат, подтверждающий участие в программе повышения квалификации в объеме
18 академических часов.

Возможна оплата и по безналичному и по наличному расчету.

СТАТЬЯ | О МЕТОДЕ РИВИНА

Среди педагогов первой трети 20 века, искавших подходы к изменению сложившейся системы образования, имя Ривина занимает особое место. К сожалению, оно гораздо менее других известно педагогической общественности. Метод, предложенный Ривиным, реально позволяет "взломать многолетние оковы классно-урочной системы" и выстроить учебный процесс на совершенно иных основаниях. Разноуровневое и разновозрастное обучение, индивидуальный темп изучения материала, воспитание в процессе обучения самостоятельного, ответственного, творческого ученика, одновременное изучение разных предметов по выбору, обучение на разных языках ... стали возможны с применением на практике подхода к организации обучения, предложенного Ривиным.

Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, 13а,
ст.м. «Новочеркасская»