
Марина Вениаминовна АРХИПОВА
Имеет 25 летний опыт организации обучения в технологии сменных пар.
Знакомство с участниками и ведущими, представление плана семинара. Опыт работы в парах сменного состава. Анализ формата как образовательного.
Сравнительный анализ различных способов обучения и педагогических систем: Индивидуальный Способ Обучения, Групповой Способ Обучения, Коллективный Способ Обучения, Классно-Урочная Система, Белль-Ланкастерская Система.
Анализ условий организации учебного процесса, результатов, качеств, психологических характеристик, которые системы формируют у учащихся.
Практика работы в парах сменного состава (начальная школа, русский язык, математика, тренировка навыков, работа с новым материалом, подготовка учащихся к работе в сменных парах) и обсуждение, осмысление опыта (организация работы группы, подготовка учебного материала, отслеживание результатов, варианты применения в школе).
Опыт чтения текстов в парах сменного состава (средняя школа, взрослые). Осмысление опыта (различные индивидуальные маршруты, темпы работы, условия эффективной организации работы группы, подготовка учебного материала, варианты применения в школе). Обсуждение результатов и эффектов семинара и перспектив взаимодействия.
Имеет 25 летний опыт организации обучения в технологии сменных пар.
Имеет 20 летний опыт организации учебного процесса с использованием механизма пар сменного состава.
© 2019 Все права на публикацию материалов принадлежат АНО "Образовательный центр "Участие".