КОНФЕРЕНЦИАЛЬ

Как сочетать в образовательном процессе

групповую работу и задачи персонификации/индивидуаизации


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЗАНЕВСКИЙ ПР., 32, ЧАСТНАЯ ШКОЛА «ЭПИШКОЛА»

ДЛЯ КОГО НАШ КОНФЕРЕНЦИАЛЬ?


Событие адресовано педагогам и организаторам образовательных проектов, которые готовы себя отнести к “другим школам".

Мы рассчитываем выйти на содержательное обсуждение важных моментов нашей деятельности, начать процесс взаимообучения и взаимообмена идеями в нашем сообществе, а так же ; привлечь внимание педагогов других школ к тем ценностям и смыслам, на которых сообщество строится.

Когда

6 НОЯБРЯ 2022

ВЕСЬ ДЕНЬ


КАКИМ ВОПРОСАМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОСВЯТИТЬ ОЧЕРЕДНОЙ КОНФЕРЕНЦИАЛЬ?

Одним из основных преимуществ частных школ многие родители чаще всего считают маленькие классы и возможность индивидуального подхода: индивидуальных занятий с ребенком, возможность учета индивидуального учебного стиля и особенностей ребенка, индивидуальный темп, режим занятий и т.п.

Но под давлением спроса школы растут, количество ребят, обучающихся в одной учебной группе увеличивается. В этом процессе есть свои позитивные моменты, и они не только организационно-финансовые. Обучение в группе позволяет воспитывать в ребятах навыки командной работы, умение слушать и слышать другого, организованное общение со сверстниками позволяет разнообразить мотивы вовлеченности ученика в учебный процесс и т.п. У учебного процесса в группе есть множество своих весьма позитивных образовательных эффектов.

Но как же при этом быть с индивидуальным подходом? Когда в классе 30 учеников – тут вроде бы, уже не до индивидуальных занятий, учета индивидуальных стилей и пр. прелестей работы с учителем глаза-в-глаза.

Обсуждению путей сочетания эффектов групповой работы с задачами индивидуализации & персонификации учебного процесса мы хотим посвятить предстоящий Конференциаль.

ДУМАЕМ, ЧТО НАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ "КОПАТЬ" В ТРЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ
1.
В чем особенности, ограничения и возможности традиционной Классно-Урочной Системы. Правда ли она уже исчерпала свои возможности как главенствующий способ организации образования? Точно ли в рамках КУС невозможна индивидуализация & персонификация, столь востребованная родителями?
2.
Какие есть методы, подходы к организации учебного процесса в большой группе учеников, позволяющие при этом учащимся иметь свой маршрут, двигаться в компании сверстников, но при этом своим темпом, со своим содержанием, на своем уровне? Есть ли у педагогов опыт педагогических приемов, позволяющих групповой учебный процесс делать личностно-значимым для каждого из его участников?
3.
А может быть разрешение противоречия «групповой учебный процесс & индивидуальные возможности» кроется в более подробном осмыслении различий в терминах и стоящих за ними подходах: индивидуализация, персонификация, личностная значимость? Может быть если начать думать не над тем, как еще нужно изловчиться учителю, чтобы вовлечь в учебный процесс не желающих это делать оболтусов, а над тем, как помочь каждому из них почувствовать себя субъектом своей жизни и в т.ч. своего образования, то тогда и противоречие покажется надуманным?
Как принять участие

Для участия пришлите, пожалуйста, в Оргкомитет заявку со следующей информацией:


  1. Практика, об опыте которой вы бы хотели говорить;
  2. Формат (круглый стол, разбор кейса, мастер-класс, краткое выступление в стиле ТЭД), в которых вам было бы интересно по поводу нее общаться;
  3. Условия и/или оборудование для вашего формата (помещение, стол, микрофон, экран и пр.)

На основе ваших предложений оргкомитет подготовит предложения по программе Конференциаля и представит их вашему вниманию.



Предложения с темами выступлений ждем до 10 октября

  • в Телеграмм на тел. + 7 921 956-78-69, @palmira_mk Татьяна Кашкина
  • или на почту: alteredu@mail.ru Михаил Эпштейн (тема письма «КонференциальПро»)

Стоимость участие в Конференциале:

- 1000 руб. с одного участника (для учителей школ, участниц Сообщества «Другие школы»*)

- 2000 руб. с одного участника (для учителей школ, не входящих в Сообщество)

Оргкомитет
Ценные знания от умных людей из лучших компаний в урбанистике.
  • Татьяна Васильева
    Школа Malta
    Санкт-Петербург
  • Елена Лебедева
    школа «Дом Изумрудного Дракона»
    Санкт-Петербург
  • Светлана Толочко
    школа «Подрастай-ка»
    Санкт-Петербург
  • Наталья Касицина
    частная школа «Эпишкола»
    Санкт-Петербург
  • Михаил Эпштейн
    Институт альтернативного образования
    Санкт-Петербург
РАСПИСАНИЕ
Понедельник
20 апреля
Первый день, встреча и приветственная вечеринка

09:00 - Регистрация
11:00 - Вступительное слово
12:30 - Ланч
16:00 - Воркшоп по управлению проектами
19:00 - Дискуссия в зале 2
Вторник
21 апреля
Второй день, «актуальные вызовы времени»

09:00 - Вступительное слово
11:00 - Воркшоп по урбанистике и новым медиа
12:30 - Ланч
16:00 - Обсуждение проблем современных городов
19:00 - Ужин
Среда
22 апреля
Третий день, «новые технологии»

09:00 - Лекция представителя компании Twofour Group
11:00 - Обсуждение технологических инноваций Китая
12:30 - Ланч
16:00 - Воркшоп 1
17:00 - Воркшоп 2
19:00 - Вечеринка и барбекю
Made on
Tilda