ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАДРИЛЬ: РЕАБИЛИТАЦИЯ МЕТОДА РИВИНА
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В РАЗНОУРОВНЕВОМ ОБУЧАЮЩЕМСЯ СООБЩЕСТВЕ В ШКОЛЕ И НЕ ТОЛЬКО
12-13 ОКТЯБРЯ 2019, Г
10.00 - 17.30
УЛ. СТАХАНОВЦЕВ, Д. 13А, ЧАСТНАЯ ШКОЛА «ЭПИШКОЛА»,
М. НОВОЧЕРКАССКАЯ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР, ЧАСТЬ 1
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР, ЧАСТЬ 2
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР, ЧАСТЬ 3
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР, ЧАСТЬ 4
ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА
Марина Вениаминовна АРХИПОВА
ПРАКТИКУЮЩИЙ ПСИХОЛОГ, ДИРЕКТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.
Елена Владимировна НАХАПЕТОВА
УЧИТЕЛЬ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ «ЭПИШКОЛА».
СТОИМОСТЬ | РЕГИСТРАЦИЯ
Стоимость семинара: 3000 руб. с одного участника.
Предоставляется сертификат, подтверждающий участие в программе повышения квалификации в объеме
18 академических часов.
Возможна оплата и по безналичному и по наличному расчету.
СТАТЬЯ | О МЕТОДЕ РИВИНА
Среди педагогов первой трети 20 века, искавших подходы к изменению сложившейся системы образования, имя Ривина занимает особое место. К сожалению, оно гораздо менее других известно педагогической общественности. Метод, предложенный Ривиным, реально позволяет "взломать многолетние оковы классно-урочной системы" и выстроить учебный процесс на совершенно иных основаниях. Разноуровневое и разновозрастное обучение, индивидуальный темп изучения материала, воспитание в процессе обучения самостоятельного, ответственного, творческого ученика, одновременное изучение разных предметов по выбору, обучение на разных языках ... стали возможны с применением на практике подхода к организации обучения, предложенного Ривиным.
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте нам любой интересующий вас вопрос в поле комментарий